вторник, 29 ноября 2011 г.

28 ноября 2011 год

18 ноября в МОУ «ООШ с. Быков Отрог» и 24 ноября с МОУ «СОШ с. Головановский» по проекту «Наш добрый дом» состоялись семинары для родителей на тему «Безопасность в Интернете», которые посетили 30 родителей и 16 учащихся 5-9 классов. Занятия проходили в компьютерных классах школ. Родители и дети познакомились с правовыми, психологическими и техническими аспектами безопасной работы в Интернете; посетили сайт On-ляндия (интерактивный курс интернет-безопасности), где прочитали рассказ о девятилетнем Коле, который узнает, что такое Интернет и что в нем можно делать и какие опасности его подстерегают. Проверили свои знания, выполнив он-лайн тест. После этого родителям и детям предложили составить семейное соглашение о правилах работы в Интернете, которое было записано на доске. Вот такое соглашение было составлено родителями и детьми в школе с. Быков Отрог:
1. Я всегда спрашиваю разрешения у родителей перед использованием компьютера.
2. Я держу свой пароль в тайне от всех.
3. Я открываю сообщения электронной почты, только если они пришли от знакомых.
4. Я всегда сообщаю родителям о возникающих проблемах.
5. Я использую компьютер один час в день.
6. В интернете я никому не сообщаю свое имя и адрес.
7. Я советуюсь с родителями о том, какие веб-сайты могу посещать. По окончании семинара специалист проекта Моргунова Н.А. вручила каждой семье буклет о безопасной работе в Интернете. Путешествие по океану информации в Сети для детей и родителей после семинара станет более приятным, увлекательным, полезным, а главное - безопасным. Дополнительный Интернет-класс открылся в СОШ № 2. На первую встречу пришли представители 3-х семей. Интересные занятия привлекут, надеемся, и детей, и родителей, ведь эти встречи и занятия организуют и проводят высококвалифицированные педагоги и очень заинтересованные люди. Мы ждем всех желающих в любую среду декабря!


Комментариев нет:

Отправить комментарий